denis_sotchenko (denis_sotchenko) wrote,
denis_sotchenko
denis_sotchenko

Особенности национального банкинга

Решил осуществить давно задуманное - сравнить услуги различных банков. (Лет 10 пользуюсь Альфой, а вдруг я что-то упустил?)

Для сравнения первым попался Райффайзен - офис рядом, удобно.
Топаю в ближайшее отделение, заполняю анкету, «ваша заявка будет рассмотрена в течение N рабочих дней».
Уже удивляет - это же дебетный счёт, зачем тут нужны какие-то рассмотрения?
Проходит неделя. Ни звонка, ни SMS, ни e-mail (а все контакты в анкете есть). Дозвониться не удаётся.
Прихожу. «А у вас, наверное, отказ».

Удивлённо уточняю - что значит «наверное», и как может быть отказ по дебетовому счёту?
«У нас всё проверяет служба безопасности, а наверное - потому, что счёт так и не открыт. А не уведомили - потому что, НАВЕРНОЕ, не дозвонились».
(Врут. Пропущенных звонков не было. Даже если бы мобила была бы недоступна - пришло бы смс.)
Далее сотрудник банка долго рылся в бумажках, нашёл анкету, и подтвердил версию про отказ. Причину отказа сообщить отказался наотрез.
На вопрос «вам что, не нужны клиенты?» ничего не ответил.

Выходя с мыслями «бывают же странные конторы» я не ожидал, что выявит последующее гугление и общение со знакомыми.
А выявило оно то, что Райффайзен отказывает практически всем.
Куча знакомых подтвердило эту историю один в один.
В инете пишут ровно то же самое - один из ярких примеров - http://www.computerra.ru/sgolub/431195/
Я знаю всего лишь одного человека, который успешно открыл там счёт. Видимо, это случайность.


Я думаю, все знают, зачем создаются банки, которым не нужны клиенты? :D
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments